четверг, 22 октября 2020 г.

Новый год не за горами

Новый год не за горами. О подарках нашим детям, внукам хочется позаботиться заранее. 
Задача эта не из легких. Надо постараться угодить ребенку, учесть его желания и интересы. 
Так уж получилось, что больше времени я провожу со своей внучкой Аней, которой недавно исполнилось 4 года. Ее интересы и предпочтения мне хорошо знакомы.
Я заметила, что в последнее время любимое занятие Ани - переодевание. Она это может делать по 10 раз за вечер. Непременным атрибутом одежды являются всевозможные украшения. Поэтому я приглядела для нашей модницы подарок на Озоне - набор для создания украшений.

Уверена - ей понравится! Да и сам процесс создания украшений будет очень привлекательным для малышки.

Больше половины своих покупок я совершаю онлайн и гипермаркет Озон – один из моих любимых интернет магазинов. Очень удобно – доставят товар до порога бесплатно. И главное – вовремя. Если вас не устроит качество товара – можно отказаться. Деньги вернут сразу же. Вот недавно заказала я для Ани стол и стульчик. В комплекте не оказалось подставки для книг. Сразу же написала в чат. Привезли подставку в течение недели. Была крайне удивлена такой оперативности.

Если вы впервые на Озон, то введите при регистрации промокод OZONLNG82F Вы получите 300 баллов на первый заказ и доступ к закрытым акциям и распродажам.

Как это сделать – читайте внимательно инструкцию :

✅Скачайте Мобильное приложение OZON

✅Авторизуйтесь в мобильном приложении при помощи номера телефона
 
✅Зайдите в раздел "Кодовые слова" и введите мой Промокод OZONLNG82F

✅Ваш счёт сразу автоматически пополнится на 300 баллов. 
 
Этими баллами вы сможете оплатить до 25% от суммы заказа по курсу 1 балл = 1 рубль.  
Баллы действительны 5 дней с момента их начисления.
Предложение актуально только для новых пользователей без ранее выполненных заказов. Баллы придут сразу и их можно будет потратить на свой первый заказ. 

Если же вы, как и я, постоянный покупатель, то следите за акциями и скидками.
По этой ссылке https://www.ozon.ru/highlight/76037/  Вы можете заказать подарок своему малышу с дополнительной скидкой 10%.

Для этого нужно при оформлении покупки ввести промокод OZONLNG82F
Код необходимо вводить в поле "Кодовое слово или сертификат" на второй стадии оформления заказа

🚀 Акция продлится до 15 ноября 2020 года. Успейте заказать подарки детям!



С уважением, Ирина Фоменко




Никакого спама, гарантируем!

2 комментария:

  1. Классный набор! Тоже возьму на заметку такой вариант подарка для девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Рада, что пмогла Вам определиться с выбором подарка

      Удалить