вторник, 23 марта 2021 г.

А я не знала, что расту

Здравствуйте!   Искренне рада новой нашей встрече!Моя маленькая внучка Анечка растет так быстро, что я не успеваю приспосабливаться к ее новому виду, мыслям и поведению, не успеваю насладиться каждым периодом ее жизни. Говоря словами Людмилы Петрановской, «мне очень хочется, чтоб родители понимали детство своего ребенка, как краткий и ценный дар.  Это время, когда можно быть


с ним, заботиться, радоваться, обнимать, слушать, быть для него охраной. Не торопите время. Стирайте распашонки и покупайте паровозы. Наслаждайтесь!»

Представляю Вашему вниманию новое видео «А я не знала, что расту», ключевые идеи которого:

цените время, проведенное вместе с детьми, ведь они так быстро вырастают,

наполните жизнь своих детей энергией счастья,

научитесь  быть счастливыми сами. 

Приятного просмотра!

С уважением, Ирина Фоменко 



2 комментария:

  1. Действительно, так улетает время и дети вырастают, "оглянуться не успеешь"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса, за отклик! Так и хочется остановить время и насладиться мгновениями нежного возраста моих маленьких внучек)

    ОтветитьУдалить