вторник, 22 ноября 2022 г.

"Ленивая мама" - это философия воспитания

В этой книге Анна Быкова – педагог, психолог и автор бестселлера «Самостоятельный ребенок, или Как стать «ленивой мамой» – предлагает свой взгляд на проблему развития детей. Многие родители беспокоятся: «Достаточно ли я вкладываюсь в своего ребенка? Своевременно ли? Не опоздал ли в чем-то?»

Между тем каждая наша прогулка, каждый момент общения с детьми может стать для них источником невероятных открытий, а обычное пластмассовое ведерко и совок станут суперразвивающими в руках у взрослого, который с их помощью продемонстрирует


ребенку самые необыкновенные опыты.

Цитаты из книги "Развивающие занятия ленивой мамы"

"Родители, которым интересно проводить время со своими детьми и наблюдать за ними, по своим возможностям и развивающему потенциалу превосходят любые кружки, школы, центры, а также любые таблицы каких угодно знаний и навыков"

"Малыш не разговаривает. Год – не говорит, два – не говорит, три – не говорит. Родители волнуются. Обедает как-то вся семья за столом. Малыш пробует суп и изрекает: – Суп несоленый! Родители удивленно: – Так чего же ты раньше не говорил?! – А раньше все нормально было…"

"То, что сейчас происходит с ребенком, – это просто эмоция. Мой ребенок имеет право на любые эмоции. И даже если гнев моего ребенка направлен против меня, это не показатель того, что я плохая мама. Наоборот, это значит, что я хорошая мама, способная создать для своего ребенка пространство для безопасного выражения любых эмоций. В момент, когда ребенок захвачен эмоцией, от меня требуется назвать ее. Дать ребенку понять, что мне знакомо то, что с ним происходит, и это нормально. «Ух, как ты злишься!» Или: «Тебе грустно?» Только после того как эмоция названа и принята, можно попробовать переключить ребенка на другую эмоцию"



Для просмотра на мобильном устройстве смотрите видео здесь


С уважением, Ирина Фоменко






Комментариев нет:

Отправить комментарий