пятница, 26 октября 2018 г.

Слова благодарности Академии 3Steam


Сегодня я хочу выразить теплые слова благодарности замечательной команде преподавателей Академии 3Steam, курсанткой которой я являюсь в настоящее время.

Идет 1-ый семестр курса "Технология построения дохода в сети интернет". И это уже 37-ой набор.


Заканчивается вторая неделя обучения, а необыкновенное состояние мобилизации всех своих внутренних сил, жажда получения новых знаний, прилив энергии и хорошего настроения не только не проходит, а, наоборот, усиливается.

Я вдруг ощутила себя старательной школьницей, которой хочется выполнять домашние задания без ошибок, чтобы не только порадовать себя, но и не огорчать своего строгого, но очень уважаемого учителя Людмилу Королеву.

Заглянув в отзывы бывших выпускников Академии, была тронута искренними, идущими от чистого сердца словами благодарности в адрес преподавателей Академии за уникальную систему обучения взрослых людей. Подкупает серьезный подход, наличие системности и высокое качество видеоуроков.

Я не знаю, достигну ли я своей цели – научиться заработку в Интернете. Но одно я знаю точно: время, проведенное с вами, дорогого стоит. Передавая нам свой бесценный багаж знаний, вы делаете нас лучше, увереннее и счастливее, вы дарите нам радость жизни.
 
Спасибо вам за это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий