суббота, 5 января 2019 г.

Урок 5 "Будем мы компот варить"

"Будем мы компот варить" - это 5-ое занятие из серии "Уроки на кухне".


В канун Новогодних праздников дети являются очевидцами, а иногда и помощниками, кулинарных хлопот взрослых. Ребенок узнаёт много новых блюд.


Сегодня на своем миниуроке моя внучка узнала, что такое "компот", и что в его состав  входят ягоды,  фрукты и вода.

А также Анечка в очередной раз тренировала свои маленькие пальчики, которые раз от раза становятся более крепкими, а движения более ловкими, уверенными и точными.

Следует заметить, как наш ребенок, немного капризный и не совсем спокойный, преображается на этот достаточно короткий, но очень продуктивный  отрезок времени. Аня сосредотачивается, становится серьезной и самостоятельной девочкой. 

"Это я" - эта фраза характерна для малыша 2-3 лет.  Все чаще и чаще можно услышать: "Я сама, я сам". Не упустите это время, уважаемый Читатель. Позволяй ребенку действовать самостоятельно в случаях, когда это возможно.


4 комментария:

  1. Ай, да молодец, Анечка! В очередной раз усердно и играючи выполнила задание! И себя, и маму, и нас всех порадовала!Ирина Александровна,с нетерпением ждём новых уроков!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже порадовало усердие малышки, ее желание выполнить задание самостоятельно. Спасибо, Мария, за положительный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Аня и Ирина снова порадовали своим занятием на кухне. Видеоролик замечательный, маленькая героиня успешно справилась с заданием бабушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся. Главное- ребенку нравится. Спасибо, Фаина, за комментарий

      Удалить