Игры с водой - не только игровая деятельность, но и еще один из самых приятных способов обучения.
Занятия с водой поднимают настроение у крохи, дарят ему огромное количество положительных эмоций.
Ребенок 2-3 лет познает и лучше усваивает окружающий мир тактильно и эмоционально.
Любые самостоятельные игры с водой, даже такие простые манипуляции, как переливание, выливание, заполнение емкостей водой обладают психопрофилактической ценностью и решают ряд важных задач:
- развивают мелкую и крупную моторику, координацию движений и зрения.
- знакомят со свойствами воды, одной из важных стихий окружающего мира
А поиграть с водой можно прямо на кухне. Малыш надолго увлечется занятием, и мама успеет переделать много дел.
Для обеспечения комфортных условий нужно воду налить в невысокую кастрюлю или миску, положить под нее полотенце в несколько слоев. Оно впитает выплеснувшуюся жидкость. Еще понадобятся пластмассовые чашечки, стаканчики, бутылочки, кувшинчики.
Если следовать организации игр с водой по системе Монтессори, то нужно обязательно обращать внимание на аккуратность, точность, координацию движений. Ребенок в процессе игры учит понятия много, мало, полный, неполный.
Что мы и старались соблюдать сегодня с Анечкой во время урока «Переливалки». Считаю, что у нас все получилось. Ребенок очень старался, переливал воду не спеша и аккуратно, не намочил одежду. Аня усвоила понятия - "полный", неполный", "много", мало".
Ссылка на видео https://youtu.be/-26kh1PjDog
Занятия с водой поднимают настроение у крохи, дарят ему огромное количество положительных эмоций.
Ребенок 2-3 лет познает и лучше усваивает окружающий мир тактильно и эмоционально.
Любые самостоятельные игры с водой, даже такие простые манипуляции, как переливание, выливание, заполнение емкостей водой обладают психопрофилактической ценностью и решают ряд важных задач:
- развивают мелкую и крупную моторику, координацию движений и зрения.
- знакомят со свойствами воды, одной из важных стихий окружающего мира
А поиграть с водой можно прямо на кухне. Малыш надолго увлечется занятием, и мама успеет переделать много дел.
Для обеспечения комфортных условий нужно воду налить в невысокую кастрюлю или миску, положить под нее полотенце в несколько слоев. Оно впитает выплеснувшуюся жидкость. Еще понадобятся пластмассовые чашечки, стаканчики, бутылочки, кувшинчики.
Если следовать организации игр с водой по системе Монтессори, то нужно обязательно обращать внимание на аккуратность, точность, координацию движений. Ребенок в процессе игры учит понятия много, мало, полный, неполный.
Что мы и старались соблюдать сегодня с Анечкой во время урока «Переливалки». Считаю, что у нас все получилось. Ребенок очень старался, переливал воду не спеша и аккуратно, не намочил одежду. Аня усвоила понятия - "полный", неполный", "много", мало".
Ссылка на видео https://youtu.be/-26kh1PjDog
Прекрасное занятие для малышей! Занимательное и не требующее специальных приспособлений, вода и чашечки найдутся на любой кухне!Анечка - большая молодец, аккуратно наполнила и бутылочку с узким горлышком! Спасибо, Вам, Ирина, за очередную замечательную идею!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мария, за интерес к нашему проекту! И правда, во время таких уроков ребенок преображается - занимается увлеченно и с усердием.
ОтветитьУдалитьКак интересно,Ирина. Я думаю многие родители применят этот метод в воспитании своих деток.
ОтветитьУдалитьЛариса, спасибо за комментарий. Предлагаемые игры очень просты и понятны родителям, а ребенку доставляют радость и большую пользу.
ОтветитьУдалить