понедельник, 4 марта 2019 г.

Делай все, что ведет тебя к цели

В течение последних нескольких дней я занималась наведением порядка в игрушках, которых скопилось достаточно много и хранились они в коробках без всякой системы.

Иногда в поисках нужной игры или игрушки приходилось терять много своего драгоценного времени.


В проведении генеральной уборки мне очень пригодился метод Конмари. Основой данного метода является простое действие: взять вещь в руки и задать себе простой вопрос: "Вызывает ли эта вещь у меня радость?". Если ответ положительный - Вы её сохраняете, если отрицательный – безжалостно выбрасываете.

Именно такому принципу сортировки игрушек последовала и я. Для этого собрала все игрушки по всему дому и сложила их в одном месте, в гостиной на полу. Определила для себя правила:

- Выбросить все сломанные игрушки.

- Вынести из дома все игрушки, не подходящие по возрасту, (убрать в кладовку или отнести в гараж).

Следующий шаг: сгруппировать оставшееся

После того, как все сломанные, потерявшие вид игрушки перекочевали в мусорные мешки, остальные игрушки я разделила на несколько групп.

Первая — любимые, те, с которыми ребёнок играет чаще всего. Как правило, это самая немногочисленная категория, поэтому найти для любимых игрушек место под рукой не составило труда.

Вторая категория – игрушки, в которые ребенок играет реже. Их я убрала подальше: в шкаф на полки. Для упрощения поиска все коробки с игрушками подписала.

Когда, наконец, все «было разложено по полочкам» стало «легче дышать».

Если в Ваших игрушках царит хаос и беспорядок – сделайте так же или еще лучше😊



Комментариев нет:

Отправить комментарий