среда, 11 сентября 2019 г.

Я играю целый день, мне играть совсем не лень!

Здравствуй, уважаемый Читатель! На связи Ирина Фоменко.
Сегодня я подготовила для Вас новое видео о том, как проходит наш день, когда внучка приезжает ко мне в гости. Стараюсь извлечь максимум из приятных минуток общения с дорогим мне человечком.



Новое, что мы хотим Вам предложить - это игры с резинками. Данное упражнение отлично развивает тактильную чувствительность , координацию движений пальцев и кистей рук.

Не забываем о том, что заниматься с ребенком нужно с удовольствием, искренне радоваться даже самым маленьким успехам

Я желаю Вам приятного просмотра! Пишите комментарии, подписывайтесь на новости блога. Здесь  Вы найдете много полезного для развития Вашего малыша.


До скорой встречи, Ирина Фоменко!

Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий