четверг, 17 октября 2019 г.

Отношения в семье | Почему моя дочь меня ненавидит?

Здравствуй, уважаемый Читатель! 
Сегодня я хочу поделиться с тобой статьей, которую прочла на днях на информационном канале Subscribe. 
Это история о сложных взаимоотношениях матери и взрослой дочери. Дочь не может простить мать за то, что она бросила мужа - алкоголика, который по пьянке устроил  пожар и угорел на этом пожаре до смерти. 

Читайте далее  статью в оригинале...  
Источник: 
Моей дочери сейчас двадцать три года, она уже взрослая, но нам приходится с ней жить в одной квартире. У неё пока ещё нет своей семьи, и она решила сэкономить на аренде жилья. Когда-то я жила здесь с ней и мужем. Муж был пьющий человек, хоть и не приносил своим алкоголизмом нам неприятностей. Иногда он кодировался, тогда на несколько месяцев вдруг вспоминал, что у него есть жена и дочь, начинал зарабатывать деньги и проводить свободное время с нами. Несмотря на то, что он был алкоголиком, дочка его очень любила в детстве. 

В какой-то момент я устала от такой жизни, мне надоело каждый вечер гадать, каким муж вернётся с работы, трезвым или пьяным, и я развелась с ним. Эту квартиру мы разменивать не стали, тем более, что у него был дом, доставшийся по наследству от его матери. Нормальный, деревянный дом, с огородом и баней, в черте города. Я предлагала ему продать тот дом: за землю в черте города можно было получить приличную сумму, которой хватило бы на однокомнатную квартиру точно. Но муж не хотел этого делать и продолжал жить в материнском доме, пока по пьянке не устроил там пожар, да и не угорел на этом пожаре до смерти. Мы с дочкой его похоронили, землю со сгоревшим домом продали, все деньги я отдала тогда дочери, а она положила их на счёт в банке. 

Со дня смерти моего бывшего мужа, дочь начала меня мучить тем, что я де виновата в смерти её отца. Нельзя было его оставлять одного и так далее. Я пыталась объяснить ей, что я не могла больше терпеть, что он взрослый человек и это его судьба, а не моя. Дочка не слушает моих объяснений, обвиняет, обзывает разными словами, мне так обидно из-за её непонимания. Мне самой жаль мужа, и что он погиб безвременно и нелепо тоже жаль, что чувства вины у меня нет. Совесть моя спокойна. Но дочка не унимается и иногда от слов переходит к делу. 

Недавно возвращаюсь с работы, а замок в двери сменен, и мне никак не попасть домой. Я уже и походила по магазинам, и зашла к соседке попить чаю. Главное то, что дочка на телефонные звонки не отвечает. Можно было бы вызвать слесаря из ЖЭКа, чтобы сломать замок или дверь, но жаль ломать, это же и моя квартира. Я уже села на лавочку под своими окнами и стала ждать. Где-то в первом часу ночи звонит дочка: «Заходи домой, чего расселась?» Я вошла в квартиру. Дочка говорит: «Ну, как тебе, когда выгоняют?» — и смеётся. «Чего ж меня выгонять? Я-то не алкоголик, вполне уважаемый человек на работе и во дворе» — говорю ей я, а сама чуть не плачу. «Ага. А собственная дочка тебя ненавидит за то, что ты угробила её отца, — злобно кричит дочь и начинает толкаться, — Иди уже в свою комнату, не маячь тут!» Я наскоро пью чай и скрываюсь у себя в комнате. Не понимаю, когда дочка успела стать такой чужой мне. 

Почему она не понимает меня? Ведь она уж взрослая, самодостаточная женщина. Ещё недавно, кажется, я заплетала ей косички и отправляла в первый класс. Муж ещё тогда не был таким спившимся и подарил ей на начало учебного года настоящую куклу-барби. Кукла была очень дорогой, и муж очень гордился своим подарком. Боже мой, как давно это было. Я начинаю плакать. Завтра вставать рано, идти на работу, потом возвращаться в опостылевшую квартиру к мучительнице-дочке. Так я и вправду почувствую, что я виновата в этом пожаре и тогда, наверное, сойду с ума. Кто знает, может именно этого и добивается моя дочка А что? Сдаст мня в психушку и будет жить одна в большой и просторной квартире.

Никакого спама, гарантируем!

2 комментария:

  1. Мы свми виноваты ,когда поступают с нами таким образом. что- то упустила эта женщина в отношениях с дочерью.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Любовь! Спасибо за комментарий! Лично моя первая эмоция - жалость к женщине, ее неудавшаяся жизнь. Столько лет терпела мужа алкоголика, теперь дочь стала эгоистичным чужим человеком. Может время все расставит по местам. Но на это могут уйти годы. А жить по - человечески надо уже сейчас.

    ОтветитьУдалить