среда, 11 декабря 2019 г.

"Я не могу!" | Как развивать у детей самостоятельность

Приветствую тебя, уважаемый Читатель!
Известного психолога и педагога Анну Быкову ты, наверное знаешь, если читал ранее пост "Почему не стыдно быть ленивой мамой". 

Чтение книг и статей Анны Быковой доставляет большое удовольствие. Начинаешь смотреть на мир глазами собственного ребенка.

Я буквально влюбилась в ее мысли. Считаю гениальной фразу: "Жить со скоростью ребенка - значит успевать замечать цвет неба, запахи улиц и собственные эмоции"


Воспитание детской самостоятельности - важная тема, которой психолог уделяет большое внимание, общаясь с родителями на разных форумах, тренингах, а также публикуя статьи на на сайтах.

Сегодня я делюсь с тобой постом Анны Быковой " Я не могу".

Психолог, она же мама двоих сыновей, дает советы, как поступать родителям в ситуациях, когда ребенок при любой трудности говорит "Я не могу", даже не попытавшись что-либо сделать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий