воскресенье, 30 января 2022 г.

Мамин хлебушек

Сегодня после работы меня ждал сюрприз. Еще у входной двери я почувствовала вкусный ароматный запах свежеиспеченного хлеба.

«Кто это сделал?», - недоумевала я

- Мама…? Так она самостоятельно уже давно ничего не готовит: слишком стара для этого.

- Дочка…? Где же ей успеть с годовалым

 

ребенком. Да и нет у молодых сейчас особого рвения заниматься стряпней. Куда проще готовое в магазине купить.

Но увидев довольные улыбающиеся лица дорогих мне людей, поняла, что это их рук дело. Одна учит, другая делает – так стихийно образовался дружный тандем. И маленькая Ариша не сильно мешала, играла своими игрушками.

Самой удовлетворенной в этом действии была, конечно, мама. Ей уже давно хотелось внучкам передать секреты выпечки вкусного хлеба: ведь она много лет проработала на хлебопекарне. Их хлеб в то время славился на всю округу.

Ну и дочке идея бабушки понравилась, и она беспрекословно выполняла все ее указания. Знала, что перечить нельзя – рассердится. Такой уж у моей мамы характер.



Результат превзошел все ожидания. Хлеб получился пышный и очень вкусный.

Я теперь понимаю, как важно каждому пожилому человеку чувствовать себя нужным в семье, ощущать уважение и внимание со стороны родных. От этого у них сил и здоровья прибавляется.

С уважением, Ирина Фоменко

#ученикиАЗИ#ученикиАЗИ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий