понедельник, 7 февраля 2022 г.

Бытовые приборы делают нашу жизнь лучше

Сегодня я хотела пообщаться с вами на тему бытовых приборов. Их применение в быту улучшает качество нашей жизни. Появляется больше свободного времени. И это время мы можем провести так, как нам хочется.

Еще никогда я не испытывала столько удовольствия от уборки, как сегодня. Оказывается, эта скучная, однообразная и рутинная работа может доставлять радость и удовлетворение.

Все дело в том, что работала я не одна, а с моими трудолюбивыми помощниками – роботом-пылесосом и

 

 посудомоечной машиной (подарок на день рождения).

С каким наслаждением я доставала утром из посудомоечной машины еще теплые, сияющие чистотой тарелки, чашки, блюдца, кастрюли. Посуда поскрипывала от прикосновения рук. Аккуратно разложила все по местам и с большим желанием принялась за уборку дальше.

💥 Быстренько, с неизвестно откуда взявшейся энергией, убрала с пола все лишнее и включила еще одно чудо техники – моющий робот – пылесос. Моя старательная Лиза (так назвала я пылесос) кропотливо трудилась, объезжая комнату за комнатой.

А я в это время занялась приготовлением обеда, прислушиваясь к ровному звуку работающей машинки. Моя мама, сидела рядом со мной на кухне. Она любит эти минутки, когда можно  спокойно поговорить.

Мама никак не могла понять, как пылесос может работать без присмотра. "А если застрянет где-нибудь?", - переживала она.
» Все нормально, — успокоила я маму, — я по звуку ориентируюсь»
«Чудеса», — растянулось в улыбке мамино лицо. Ну и я ответила ей тем же. Ведь хорошее настроение заразительно!

Обзаведитесь такими помощниками, и тогда у вас освободится время для занятий любимым делом и для задушевных разговоров в кругу близких.

А какие у вас любимые бытовые приборы? Поделитесь об этом в комментариях.

💖 С уважением, Ирина Фоменко


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий