среда, 14 сентября 2022 г.

Счастье, которое можно обнять

Я – счастливая бабушка четверых замечательных внучек. Всегда от души радуюсь их успехам. А если случаются маленькие неприятности, помогаю пережить и побыстрее о них забыть.

Горжусь своей старшенькой Катюшей. Она в свои четырнадцать лет имеет достаточно взрослые рассуждения о жизни и серьезно относится к учебе. Анечка пошла в этом году в подготовительную группу детского сада. Поздравила ее с началом учебного года. Она мне так серьезно, с грустью в голосе говорит: «У нас будет выпускной». "А почему грустишь?", - спрашиваю я.

- Жалко расставаться с Татьяной Анатольевной.
Вот такие мысли у моей внученьки в голове задолго до выпускного. У меня на душе стало тепло. Хорошо, что есть такие педагоги, которые влюбляют в себя наших детей. Пусть и в школе у Анечки будет такая же любимая учительница.

Двухгодовалая Тасенька сегодня в первый раз сходила с мамой в школу развития. Когда утром собирались, мама пояснила дочке, что сегодня они идут в школу. Малышка тут же стала отказываться одеваться, приговаривая: «Я еще маленькая!». Удивительно, откуда ей знать, что в школу ходят большие дети?

Совсем скоро, через одну-две недели, пойдет в детский сад самая маленькая внучка Аришенька. На прогулке мама учит малышку делиться игрушками, но и в обиду себя не давать. Переживаем за нее. Пусть адаптация будет легкой!

Вот такое мое счастье, которое я крепко обнимаю каждый раз, когда мы встречаемся после каждой разлуки.

Сегодня, в связи с наступившим учебным годом, я желаю отличных успехов в учебе Катюше, хорошо подготовиться к школе Анечке, освоить новые знания и умения нашим малышкам Тасе и Арише 



С уважением, Ирина Фоменко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий