среда, 14 сентября 2022 г.

В эти выходные я работала бабушкой

Пока родители завершали огородные дела, я занималась внучатами. Решили сходить на экскурсию в поле. Там еще можно было увидеть одиноко пасущихся коров, телят или коз. Ну где же еще мои внучки могут увидеть такую интересную картину?🐄 


Пешая прогулка в передний путь заняла более получаса. Хорошо мне помогла Анечка. Незаметно с разговорами, да частыми остановками (чтобы жука разглядеть или цветочками полюбоваться), дошли до цели.

Со всех сторон рассмотрели животных, которые от удивления даже траву перестали жевать: не привыкли к такому вниманию 

Покормили телят яблочками, которые мы с Анюткой предусмотрительно прихватили с собой. А потом девочки даже осмелились погладить гладкую шерстку животных. Восторга малышек не было предела.

Правда от их визга телята шарахнулись в сторону. Но ненадолго - любопытство взяло верх. И вот животные уже снова доверчиво потянули свои холодные мокрые носы к детским ручкам...

Обратно шли другим путем, чтобы было интересней. В одном из дворов увидели гусей. Долго на них смотрели... Вспомнили песенку про гусей 

🐕 Радостным лаем встретила маленьких путешественников Тучка. Попросила я девочек покормить собачку хлебными сухариками. Да не тут-то было: малышки начали грызть их сами. Тут уж я поняла, что надо быстрее кормить моих "нехочух" обедом, пока у них разыгрался аппетит.

💥Вот такой насыщенный и плодотворный получился день! И в огороде порядок навели, и детвора нагулялась вволю. Хороший аппетит и крепкий сон обеспечен всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий