четверг, 13 октября 2022 г.

Видеопоздравление на день рождения – трогательный сюрприз на память

Вчера был день рождения моей внучки Анечки. Этот праздник малышка ждала с нетерпением. Ведь она получит долгожданные подарки и много внимания.

Каждый год к Дню рождения я стараюсь создать для моей способной и умной девочки трогательное видеопоздравление. Мне хочется в своем подарке красиво напомнить имениннице  о счастливых и приятных моментах ее жизни.  Видео помогает сделать поздравление теплым и  искренним,  ярким и эмоциональным.

В процессе монтажа я кропотливо разбираю фотографии,


видеоролики, выбирая наиболее удачные моменты. Делаю такую работу с удовольствием. Не скрою, иногда овладевает легкая грусть: быстро взрослеет моя маленькая ученица.

Смотрите видеопоздравление "С днем рождения, Анечка!"

Какими оригинальными идеями поздравления своего ребенка  можете поделиться Вы?

С уважением, Ирина Фоменко!



2 комментария:

  1. Ирина, видео-ПОЗДРАЛЕНИЕ меня тронуло! СПАСИБО!!! С большим желанием поздравляю АНЮ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю ей - больше тепла, добра от окружающих и не болей , пожалуйста, Аня!!!
    Ваш Н. Шатилов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий и теплое поздравление!

      Удалить