пятница, 15 марта 2019 г.

Если Вы беспокоитесь о физическом развитии малыша

К концу третьего года жизни физическое развитие ребенка   примерно   должно  соответствовать  вот таким показателям:

Имеет глубокий сон и активен во время бодрствования
Имеет хороший аппетит, регулярный стул
Получает удовольствие от участия в двигательной 
деятельности


Уверенно ходит в разных направлениях

Может во время ходьбы перешагивать через предметы (высотой 10 см)

Прыгает на месте и с продвижением вперед

Может бежать непрерывно в течение 30—40 с

Может пробежать к указанной цели

Правильно воспроизводит простые движения по показу взрослого


С бабушкой играть интереснее


3 комментария:

  1. Ирина, очень полезная статья! У меня четверо детей, и каждого я учила плавать и нырять. В полтора месяца все по команде ныряли. Это их очень закалило. Ведь и движения в воде свободнее , и температуру я снижала. Это целая система и большой труд. Они развивались намного быстрее.

    ОтветитьУдалить
  2. Это я к тому, что о физическом состоянии ребенка надо заботиться. Причем сразу после роддома!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Вы просто супермама! Чтобы решиться ребенка закаливать, нужна система занятий, а не от случая к случаю. Иначе от такого закаливания только вред. А это, действительно, большой труд и ответственность. И Вы это делали!
    Мое огромное уважение к Вам, Марина, как самой лучшей маме. Наверное, и внуки воспитываются также?

    ОтветитьУдалить