воскресенье, 5 мая 2019 г.

Маленький кулинар

Приветствую тебя, уважаемый Читатель!

В эти длинные праздничные выходные любой хозяйке на кухне хлопотно: хочется вкусно угостить своих домочадцев.  И на первый взгляд, взрослым  кажется, что маленьким детям на кухне не место. 

Но… только не в нашем случае.  Ставя во главу угла задачи успешного развития малыша, любой маме или бабушке по силам превратить процесс приготовления еды в увлекательное и ненавязчивое развивающее занятие. Найти подходящую работу для ребенка на 10-15 минут совсем не сложно.

Мы с внучкой решили испечь домашнее печенье. Доверив ребенку важную миссию – вырезать круглые фигурки для печенья, работа «закипела».  Для ребенка очень важен процесс, а не результат, поэтому он не спеша повторяет нужную последовательность действий, накапливая опыт и знания.

Совместная работа по приготовлению «вкусняшек» доставила удовольствие нам обеим. Я не ставила цель – приготовить быстро. Мне просто хотелось побыть с малышкой, научить ее чему-нибудь, порадоваться общему успеху.

Осознание того, что моя внучка, благодаря систематическим «урокам на кухне», становится самостоятельнее, увереннее, общительнее, придает мне чувство удовлетворения и радости. 
Мне нравится, как все более умелыми становятся маленькие ручки, развивается внимание и мышление, растет интерес к познавательной и продуктивной деятельности.

Уважаемые родители, готовьте вместе с детьми. Когда человек готовит, задействованы все пять чувств и добавляется шестое – любовь. Дарите детям любовь – готовьте вместе. Ведь счастье на десерт – это так просто!




Комментариев нет:

Отправить комментарий