вторник, 25 июня 2019 г.

Притча о цене времени

Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый.

И увидел, что в дверях его ждет пятилетний сын.
-Папа, можно у тебя кое-что спросить?
-Конечно, что случилось?

-Пап, а сколько ты получаешь?
-Это не твое дело! -возмутился отец. -Зачем тебе это знать?
-Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
-Ну, 500 рублей. А что?
-Пап,- сын посмотрел на него снизу вверх серьезными глазами. -Ты можешь занять мне 300 рублей?

-Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь ерунду? -закричал отец. 
-Немедленно иди к себе в комнату и ложись спать!
Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, устаю, а ты себя так
глупо ведешь!

Малыш тихо ушел к себе в комнату, а его отец продолжал возмущаться на
просьбу сына: «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом
попросить денег?!»

Спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может ему действительно нужно купить что-то важное. Да, ладно с этими тремя сотнями, он ведь вообще у меня никогда не просил денег». Когда он вошел в детскую, его сын уже был в кровати.

-Ты не спишь, сынок? - спросил он.
-Нет, папа. Просто лежу,-ответил мальчик.
-Я слишком грубо тебе ответил,-сказал отец. -У меня был тяжелый день и я
сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
-Папочка, спасибо! -радостно воскликнул он, затем залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот.

Его отец, увидев, что у сына уже есть деньги, опять разозлился. А малыш
сложил все деньги вместе, пересчитал их и посмотрел на отца.
-Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? -проворчал отец.
-У меня было не достаточно, но теперь мне как раз хватит,-ответил ребенок.
-Папа, здесь ровно 500 рублей. Можно я куплю один час твоего времени?
Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу поужинать вместе с
тобой.

Мораль…Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком
коротка, чтобы проводить ее целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы ее крошечку тем, кто действительно нас любит. Если нас завтра не станет, на работе нас заменят кем-то другим. 

И только для семьи это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий