пятница, 21 июня 2019 г.

Я играю в Мимимишки

Здравствуй, дорогой Читатель! 

Сегодня я хочу затронуть тему использования современных гаджетов в образовательных целях.

Рьяные противники всего нового твердят, что компьютерные игры наносят вред здоровью ребенка.

Однако профессиональные психологи так не считают. Они убеждены, что вред компьютерных игр на детей и подростков обусловлен большим количеством времени, уделяемом компьютеру.


Я,как и любой родитель, с большой осторожностью отношусь к гаджету. И в то же время, признаю, что есть замечательный игровой контент, который с успехом можно использовать для обучения детей. 

Я убедилась в этом, работая в детском саду. Ребята просто облепляли меня, когда я приходила к ним в группу с айпадом. По очереди играли в обучающие игры. Строго дозировали время. Тянулись к гаджету и самые застенчивые дети. Иногда такие молчуны неожиданно  раскрывали свои способности. Я не скупилась на похвалу. Надо было видеть, как в таких случаях сияли глазки ребенка от счастья!

Я считаю, что просто нужна мера во всем.  Даже витамины становятся вредными при превышении максимальной дозы

Точно так же и компьютерные игры. С маленьким ребенком надо играть вместе. Это даст возможность установить дружеский контакт и контролировать время, проведенное за гаджетом.

В этом видео я показываю наш с внучкой первый опыт знакомства с замечательной интерактивной игрой "Мимимишки». Анечке всего 2 года 8 месяцев. Мне было интересно, как отреагирует ребенок на обучающие игры. Результат превзошел все ожидания. Ребенку играть понравилось, и многие познавательные задачки нам оказались под силу.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий